Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Обнаруженный российскими учеными астероид признан безопасным на ближайшие 6 лет

Обнаруженный российскими учеными астероид признан безопасным на ближайшие 6 лет

Сб 1 ноября 2014, 08:54:30
Группа ученых их России несколько дней назад обнаружила в космосе неизвестный ранее астероид. Он получил наименование МАSTER-K14UB6R. Российские исследователи из РАН сообщили о том, что в ближайшие 6 лет данный астероид не будет представлять опасности для Земли. Астероид MASTER-K14UB6R был обнаружен при помощи сети роботов-телескопов "Мастер", находящихся на территории России.

Обнаруженный российскими учеными астероид признан безопасным на ближайшие 6 лет

Как стало известно, открытый российскими учеными 3 дня назад крупный астероид МАSTER-K14UB6R не представляет реальной опасности для Земли.

Виктор Шор, ведущий сотрудник института прикладной астрономии РАН, выразил мнение о том, что в ближайшие 6 лет данный астероид не будет представлять опасности для населения планеты Земля. Российские ученые провели 136 наблюдений за данным космическим объектом, в результате чего им удалось предварительно рассчитать траекторию его полета и вероятность сближения с Землей в ближайшие годы.

Ранее, астероид MASTER-K14UB6R был обнаружен при помощи сети роботов-телескопов "Мастер" в конце октября нынешнего года. По оценкам российских ученых, диаметр данного космического объекта превышает 370 метров.