Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Обнаруженный российскими учеными астероид признан безопасным на ближайшие 6 лет

Обнаруженный российскими учеными астероид признан безопасным на ближайшие 6 лет

Сб 1 ноября 2014, 08:54:30
Группа ученых их России несколько дней назад обнаружила в космосе неизвестный ранее астероид. Он получил наименование МАSTER-K14UB6R. Российские исследователи из РАН сообщили о том, что в ближайшие 6 лет данный астероид не будет представлять опасности для Земли. Астероид MASTER-K14UB6R был обнаружен при помощи сети роботов-телескопов "Мастер", находящихся на территории России.

Обнаруженный российскими учеными астероид признан безопасным на ближайшие 6 лет

Как стало известно, открытый российскими учеными 3 дня назад крупный астероид МАSTER-K14UB6R не представляет реальной опасности для Земли.

Виктор Шор, ведущий сотрудник института прикладной астрономии РАН, выразил мнение о том, что в ближайшие 6 лет данный астероид не будет представлять опасности для населения планеты Земля. Российские ученые провели 136 наблюдений за данным космическим объектом, в результате чего им удалось предварительно рассчитать траекторию его полета и вероятность сближения с Землей в ближайшие годы.

Ранее, астероид MASTER-K14UB6R был обнаружен при помощи сети роботов-телескопов "Мастер" в конце октября нынешнего года. По оценкам российских ученых, диаметр данного космического объекта превышает 370 метров.