Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Российские астрономы обнаружили еще один потенциально опасный астероид

Российские астрономы обнаружили еще один потенциально опасный астероид

Чт 30 октября 2014, 16:59:26
Российские астрономы обнаружили еще один потенциально опасный астероидРоссийские астрономы при помощи сети роботов-телескопов «Мастер» смогли обнаружить новый астероид, который представляет потенциальную опасность для Земли. Если он столкнется с нашей планетой, то мощность взрыва будет в тысячу раз превышать мощность взрыва челябинского метеорита.

Российские астрономы сообщают об обнаружении нового астероида, который может представлять для Земли потенциальную опасность. «Найти» объект ученым удалось при помощи сети роботов-телескопов «Мастер», космическое тело имеет диаметр в 370 метров и получило название 2014 UR116. Это уже третий астероид, который был обнаружен при помощи автоматизированной сети телескопов, предыдущие имели размеры 250 (2013 SW24) и 125 метров (2013 UG1). Ученые отмечают, что мощность взрыва в случае столкновения данного астероида с Землей, будет в тысячу раз превышать мощность взрыва челябинского метеорита.

Напомним, что сеть «Мастер» была запущена в 2010 году и активно функционирует до сих пор. Она состоит их небольших двойных телескопов-роботов имеющих диаметр около 40 сантиметров. Такие устройства обладают широким полем зрения и снабжены сверхбыстрыми системами наведения, что позволяет обеспечить почти беспрерывный мониторинг космического пространства. Также телескопы могут за несколько десятков секунд повернуться по любым координатам, указанным с космических обсерваторий.