ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые впервые обнаружили атомы углерода вне Млечного Пути

Ученые впервые обнаружили атомы углерода вне Млечного Пути

Ср 29 октября 2014, 10:49:27
Ученые впервые обнаружили атомы углерода вне Млечного ПутиИнтернациональная команда астрономов смогла впервые за всю историю изучения Вселенной найти атомы углерода за пределами Млечного Пути. Данные атомы были обнаружены в облаке холодного газа галактики М 82.

Интернациональная команда астрономов при помощи радиотелескопа LOFR сумели впервые за всю историю изучения Вселенной обнаружить атомы углерода за пределами Млечного Пути. Об удивительной находке пишет известное издание Astrophysical Journal Letters. Согласно их сведениям, атомы углерода были найдены в спиральной галактике М 82 в облаке холодного газа.

Эксперты утверждают, что данная находка может позволить им узнать намного больше о том, каким образом появлялись различные элементы на раннем этапе существования вселенной. Согласно теории, сразу после большого взрыва, произошедшего 13,75 млрд лет назад, вселенная состояла из водорода ~75%, гелия ~25% и лития, количество которого было ничтожно малым. Остальные элементы таблицы Менделеева появились намного позже в результате Термоядерных реакций, проходивших в первых звездах. Потом эти элементы распространились в результате взрыва сверхновых звезд.