Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: В организме человека существуют свои «часы пик»

Ученые: В организме человека существуют свои «часы пик»

Вт 28 октября 2014, 17:34:27
Ученые из Пенсильванского университета выяснили, в какое время организм человека наиболее активно начинает функционировать.

Ученые: В организме человека существуют свои «часы пик»

В Пенсильвании (США) исследователи установили определенные часы, когда человеческий организм лучше всего функционирует. Для этого ученые провели ряд исследований на мышах, в которых задействовали 12 различных тканей. За изменением активности клеток специалистам пришлось следить в течение суток. Сделав определенные выводы ученые определили, что «часы пик» приходятся на период заката и рассвета. Со слов исследователей, около 43% генов с течением суток меняли свою активность.

Тем самым было выявлено, что «Часы пик» на закате и рассвете могут влиять на концентрацию настроения, притока и оттока физических сил и выполнения каких либо задач. Такое открытие, как считают американские ученые могут помочь с решением вопросом, в какое время лучше всего принимать лекарственные препараты.