Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые расшифровали ДНК человека, жившего в Сибири 45 тысяч лет назад

Ученые расшифровали ДНК человека, жившего в Сибири 45 тысяч лет назад

Вс 26 октября 2014, 07:32:03
Ученые расшифровали ДНК человека, жившего в Сибири 45 тысяч лет назадНаучные издания опубликовали итоги исследований, проведенных антропологами из США, Канады, Великобритании, Германии и России. Им удалось расшифровать геном древнего человека, который жил на территории современной Сибири примерно 45 тысяч лет назад.

Журнал «Nature» опубликовал статью, в которой приводятся результаты исследований группы ученых-антропологов из Китая, США, Великобритании, Германии, Канады и России, которым удалось расшифровать геном древнего человека, жившего на территории нынешней Сибири около 45 000 лет назад. Бедренная кость нашего далекого предка была найдена археологической группой в 2008 году на берегу реки Иртыш в Усть-Ишимском районе.

По словам Ярослава Кузьмина сотрудника Института геологии и минералогии СО РАН, который принимал участие в исследовании, полученные данные свидетельствуют о том, что в ДНК-цепочке находки был выявлен геном неандертальца. Это говорит о том, что существо, кость которого была найдена, не имеет прямых потомков среди ныне живущих популяций современных людей Евразии.

По мнению ученых, этот индивидуум жил в то время, когда популяция древних людей делилась на две группы, которые мигрировали из Африки в Евразию.