Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | В Болгарии археологи раскопали античную императорскую резиденцию

В Болгарии археологи раскопали античную императорскую резиденцию

Сб 25 октября 2014, 07:10:15
В Болгарии археологи раскопали античную императорскую резиденциюВ Болгарии во время раскопок городе Свиштоф археологи нашли интересный артефакт. Это оказалось античная императорская резиденция, в которой побывали многие сенаторы и носители высших чинов в период с II по VI век.

Недавно во время раскопок в городе Свиштоф в Болгарии археологами была обнаружена античная императорская резиденция, которая использовалась с II по VI век.

Учёные предполагают, что её посещали многие сенаторы и представители императорских фамилий, в том числе император Септимий Ветер, Адриан и Каракалла. Также специалисты нашли множество монет, керамики и мраморных украшений.