Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Российские космонавты выйдут в открытый космос 22 октября 2014 года

Российские космонавты выйдут в открытый космос 22 октября 2014 года

Вт 21 октября 2014, 14:49:14
Российские космонавты выйдут в открытый космос 22 октября 2014 годаС целью проведения определённых работ, в открытом космосе окажутся российские космонавты. Всё это займет несколько часов и пройдёт завтра, 22 октября 2014 года.

Пресс-служба Роскосмоса сообщила, что на завтра планируется выход в открытый космос бортинженеров Максима Сураева и Александра Самокутяева, командира МКС-42/42. Произойдёт это в 17:42 по московскому времени.

Космонавтам предстоит выполнение ряда работ, которые они произведут, находясь на внешней поверхности станции. Им необходимо будет оттолкнуть антенну 2АСФ1-1, антенну 2АСФ1-2, оттолкнуть радиометрический комплекс РК 21-8 и также произвести снятие защитной крышки, располагающейся на моноблоке научной аппаратуры EXPOSE-R.

Помимо прочего, участвуя в космическом эксперименте «Тест», космонавты должны будут взять пробы с иллюминатора ВЛ-2, что на поверхности МКС. Всё это они смогут осуществить благодаря использованию специальной научной аппаратуры для сбора микроорганизмов.

Оксана