Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Учёные зафиксировали сеть, пронизывающую Вселенную

Учёные зафиксировали сеть, пронизывающую Вселенную

Сб 18 октября 2014, 18:34:41
Учёные зафиксировали сеть, пронизывающую ВселеннуюАмериканские ученые из Калифорнийского университета зафиксировали сеть материи, которая пронизывает всю Вселенную. Исследования удалось провести благодаря десятиметровому телескопу Кека.

Открытие было сделано во время наблюдений за очень отдаленным объектом, под название квазар. Квазар – массивное центральное скопление новой галактики. Это самый яркий космический объект во Вселенной.

Специалисты утверждают, что этот квазар расположен на расстоянии 10 миллиардов световых лет он Солнечной системы. Именно его мощнейшее излучение «подсветило» ту самую сеть. Эксперты обозначили открытие как диффузную туманность, ее размеры просто огромны.