Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые: Клетки в сердце образуют кровеносные сосуды

Ученые: Клетки в сердце образуют кровеносные сосуды

Сб 18 октября 2014, 06:16:22
Ученые: Клетки в сердце образуют кровеносные сосудыУченые заявили, что клетки-фибробласты определенно могут превращаться в эндотелиальные клетки, которые в свое время могут образовать внутренний слой кровеносных сосудов. До сегодняшнего дня способ превращения данных клеток в материю сосудов оставался неизвестным.

В одном из американских журналов ученые опубликовали информацию о результатах исследования сердечнососудистой системы. Открытием является то, что так называемые клетки-фибробласты, находящиеся не только в коже, но и в сердце, имеют возможность превращаться в эндотелиальные клетки, которые в свое время могут образовать внутренний слой кровеносных сосудов.

Данное открытие является революционным шагом в медицине, ведь теперь открываются новые возможности в области реабилитации пациентов после инфаркта миокарда.

Как известно, эксперименты проводились на мышах, и было установлено, что лекарство, которое облегчает появление в сердце эндотелиальных клеток, определенно сохраняет мышиные сердца.

Научный термин фибробласты означает клетки, образующие шрам на сердце после инфаркта. До сегодняшнего дня способ превращения данных клеток в материю сосудов оставался неизвестным для ученых.

Вадим