Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые определили самое опасное место в общественных туалетах

Ученые определили самое опасное место в общественных туалетах

Чт 16 октября 2014, 08:53:01
Ученые определили самое опасное место в общественных туалетахБольшинство людей не любят пользоваться общественным туалетом из-за грязи, однако специалисты уверены, что даже здесь себя можно защитить от вредоносных микроорганизмов.

Исследователи выяснили, что самое чистое место в общественной уборной – это ближайшая к входной двери кабинка. Судя по всему, ею пользуются реже всего. И при этом, сидение унитаза является не самым опасным местом. А вот самым опасным местом в общественном туалете оказался держатель туалетной бумаги. Здесь нашлось на 150 процентов больше микробов, чем на сидении унитаза.

Специалисты утверждают, что лучшим способом защитить себя от бактерий является мытье рук водой с антибактериальным мылом и вытирание их бумажным полотенцем. Лишь на одном квадратном сантиметре кожи руки могут находится до 1000 бактерий. Мытье рук поможет снизить количество микробов вдвое.