Чьи жизни забрал с собой уходящий 2016 год?

Самые известные личности, ушедшие из этого мира в 2016 году.

Скончался Джон Гленн - первый американец, покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | Как организовать правильно переезд офиса в новое помещение?

Как организовать правильно переезд офиса в новое помещение?

Ср 15 октября 2014, 11:13:26

Переезжать на новое место свойственно не только отдельным людям, но и организациям. Например, причиной «передислокации» может стать расширение деятельности компании, когда ей понадобится более просторный офис. Для того чтобы осуществить переезд наиболее эффективно, следует тщательно спланировать все связанные с этим мероприятия. Нельзя забывать, что сама по себе перевозка вещей и оборудования является лишь частью общей задачи.

С чего начинать

Во всех случаях офисный переезд начинается с подготовки. Как правило, за несколько дней до этого события администрация компании приостанавливает активную деятельность, чтобы координировать процесс «эвакуации». В это время в офисе должно быть как можно меньше посторонних лиц (клиентов, партнеров, сотрудников, не имеющих отношения к сектору управления, и т. д.). Поскольку работа любой организации базируется на правовых основах, в первую очередь подготовить к переезду нужно документы и ценные бумаги. На худой конец, проще купить забытое впопыхах кресло или карниз, чем восстанавливать утерянный договор о поставках или налоговый отчет.

Подготовка оргтехники

Вторым по важности этапом является подготовка компьютерной и оргтехники. Ведь именно это оборудование будет запускаться в работу на новом месте в первую очередь. Чтобы обеспечить его сохранность, мониторы, системные блоки, принтеры, копировальные машины и другие подобные устройства лучше перевозить в оригинальной упаковке. То же самое касается кондиционеров. Размещать в кузове электронику следует отдельно от других вещей, проявляя особую осторожность при погрузке и выгрузке.

Мебель и мелкие предметы

Чаще всего перевозка мебели требует ее частичной разборки. Демонтировать следует лишь те элементы, которые затрудняют вынос мебели из помещения и ее погрузку на транспорт. Удобнее всего транспортировать модули, из которых состоят современные мебельные конструкции. Для фиксации створок и ящиков желательно использовать малярную ленту, так как в отличие от скотча она не оставляет на поверхности липких пятен. Намного сложнее перевозить мягкую мебель. Ведь любое неосторожное движение в дверных проемах, на лестничной клетке или во время погрузки в кузов может привести к ее порче. Что касается вещей, упаковываемых в коробки и мешки, такой багаж должен обязательно маркироваться. Это поможет избежать путаницы и быстрее обустроиться на новом месте.

Преимущества профессионального переезда

Сегодня, когда мувинговые услуги получили широкое распространение, планируя офисный или квартирный переезд, правильнее прибегнуть к помощи профессионалов. Опытные такелажники очень эффективно выполнят работы, связанные с демонтажом, переноской, погрузкой и выгрузкой любых грузов. Для перемещения и погрузки габаритных предметов они используют гидравлические тележки, домкраты, тали, ремни, крюки и другие приспособления. Есть и другой момент, говорящий в пользу заказного переезда. Заключая договор с клиентом, мувинговая компания несет материальную ответственность за сохранность его груза на каждом этапе, оговоренном в соглашении. Если заказчик оплачивает переезд «под ключ», то в обязанности перевозчика входят не только погрузочно-разгрузочные работы, но также демонтаж, упаковка груза с последующей сборкой и установкой на новом месте.

Экономия времени и нервов

После звонка клиента по указанному адресу выезжает менеджер-оценщик. На месте он определяет объем работы и намечает план действий. В задачу специалиста входит организовать все мероприятия, связанные с будущим переездом. Заключив соглашение с перевозчиком, руководитель компании может вздохнуть свободно. Теперь ему не нужно беспокоиться о подъездных путях к объекту, торопить сотрудников, лихорадочно искать грузчиков, а уж тем более самому хвататься за коробки.


Иван Иванов
Новости по теме
Особенности офисного переезда в СПБ
Особенности офисного переезда в СПБ

Переезд офиса требует особого внимания, потому как потеря какого-либо документа может грозить серьезными финансовыми трудностями впоследствии. Как же решают

Как организовать офисный переезд?
Как организовать офисный переезд?

Правильно организовать переезд может человек с опытом или же последовавший нашим инструкциям. Речь пойдет об офисном переезде, так как он более трудоемкий и

Как организовать переезд без хлопот?
Как организовать переезд без хлопот?

Переезд это трудоемкий процесс, требующий большого количества сил как физических, так и моральный.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: