Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Открыта самая яркая нейтронная звезда-пульсар

Ученые: Открыта самая яркая нейтронная звезда-пульсар

Сб 11 октября 2014, 06:13:45
Ученые: Открыта самая яркая нейтронная звезда-пульсарКомандой международных астрофизиков недавно была открыта нейтронная звезда M82X-2. Особенность космического тела заключается в том, что она является самым ярким космическим объектом из всех известных до этого ученым.

Недавно командой международных астрофизиков была открыта самая яркая из всех известных нейтронных звезд, научное название которой M82X-2. Как выяснилось, космическое тело является рентгеновским пульсаром. По данным исследователей, энергия излучения M82X-2 превосходит солнечную в десять миллионов раз. Также светимость звезды в сто раз превышает значения (предела Эддингтона), который изобрел подобную теорию для таковых источников. Такие мощные объекты ученым еще не доводилось изучать, ранее считалось, что подобное рентгеновское излучение могут производить только лишь черные дыры.

Данную звезду обнаружили в галактике Сигара, официальное название которой Messier 82, она находится на расстоянии 12 миллионов световых лет от нашей с вами планеты. В процессе исследований ученые использовали данные космических обсерваторий NuStar, Chandra и НАСА.

Вадим