Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Обнаружена генная мутация, позволяющая людям не толстеть

Ученые: Обнаружена генная мутация, позволяющая людям не толстеть

Сб 11 октября 2014, 06:22:19
Американские исследователи сделали потрясающее открытие. Они обнаружили в человеческом организме ген, который, мутировав, позволяет человеку употреблять пищу в неограниченном количестве и не толстеть.

Ученые: Обнаружена генная мутация, позволяющая людям не толстеть

Любопытное открытие сделали американские ученые. Они обнаружили в организме человека мутировавший ген, позволяющий своему носителю употреблять высококалорийную пищу и не поправляться.

Подопытными в экспериментальной работе  стали черви под названием Caenorhabditis elegans. Исследователи изначально разделили их на две части. Первых снабдили активным геном SKN-1, вторых оставили без изменения.

На втором этапе исследования ученые прописали в рацион червей калорийную пищу. Такой шаг привел к тому, что слизняки из второй группы увеличили жир в организме, примерно, на 250%, а подопытные из второй группы остались без изменения.

Итогом данного эксперимента для исследователей стало то, что ген SKN-1, совместно с NrF2 также находятся и в организме человека. Как полагают ученые, проделанная ими работа может в дальнейшем лечь в основу лекарственных препаратов, чтобы помочь людям с лишним весом употреблять калорийную пищу и не поправляться.