Почему канадцы надавали по клюшкам россиянам?

Обзор и анализ игры "Россия-Канада".

Актуальные вопросы информационной безопасности в РФ

В Твери 23-25 мая пройдет саммит глав Советов безопасности.

| | Китайские бренды теряют российский авторынок

Китайские бренды теряют российский авторынок

Сб 11 октября 2014, 11:46:59
СМИ сообщают, что на российском автомобильном рынке в прошлом месяце была отмечена отрицательная динамика продаж китайских брендов. Но, не смотря на это, компании Поднебесной продолжают планировать открытие своих заводов на территории России.
 

Китайские бренды теряют российский авторынок

 

В прошлом месяце в России была замечена отрицательная динамика продаж автомобилей китайских концернов. Самой востребованной маркой среди российского потребителя остается концерн Lifan, его продажи в прошлом месяце составили 1 тысяча 930 машин, что на 26% ниже показателя, показанного в тот же период в 2013 году. Второй бренд по продажи застолблен за Geely – 1 тыс. 258 единиц (-46%), ну и третье место осталось за компанией Chery – 1 тысяча 171 автомобиль (-33%), был реализован в России в прошлом месяце.    

Роман Нагорный
Новости по теме
В Санкт-Петербурге выросли продажи автомобилей
В Санкт-Петербурге выросли продажи автомобилей

В ноябре месяце в Питере возросли продажи автомобилей. Впервые за последние семь месяцев на авторынках Петербурга замечено такое продвижение. По информации

В октябре Mitsubishi увеличила продажи в РФ на 1,4%
В октябре Mitsubishi увеличила продажи в РФ на 1,4%

Руководство японской компании Mitsubishi заявляет, что в прошлом месяце продажи в России увеличились на 1,4% (7124 авто). Бестселлером среди автолюбителей стал

Продажи автомобилей в ЕС выросли в сентябре на 6,4%
Продажи автомобилей в ЕС выросли в сентябре на 6,4%

С сентября прошлого года на авторынках Европейского союза увеличилась продажа машин. А уже с сентября 2014 года процент продажи вырос ещё на 6,2 %, а по данным

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: