Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | В Японском море обнаружили бактерии для очистки сточных вод

В Японском море обнаружили бактерии для очистки сточных вод

Пт 10 октября 2014, 06:40:25
В Японском море обнаружили бактерии для очистки сточных водВ ходе исследований морской воды у берегов Приморья и Австралии группа исследователей обнаружила новые микроорганизмы, которые могут помочь людям очищать сточные воды.

Ученые Тихоокеанского института биоорганической химии (ТИБОХ) Дальневосточного отделения РАН, совместно со специалистами из Австралии, Новой Зеландии, Испании, Японии и Франции, проводили исследования в бухте Чамжа, в Японском море и бухте Порт, в Тасмановом море (Австралия).

Два новых вида бактерий получили названия Marinobacter salarius и Marinobacter similis. Они особенны тем, что способны разрушать детергенты, широко использующиеся в производстве синтетических моющих средств и некоторых лекарств.

«Детергенты сложно разрушить, а ведь из-за них вода начинает цвести, что приводит ухудшению качества воды и негативно влияет на здоровье людей», – пояснил один из экспертов.