Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые обнаружили удивительно "прожорливую" черную дыру

Ученые обнаружили удивительно "прожорливую" черную дыру

Чт 9 октября 2014, 17:02:10
Ученые обнаружили удивительно "прожорливую" черную дыруВ зарубежных научных изданиях появилась информация о том, что группа ученых из Страсбургского института астрономии обнаружили черную удивительно "прожорливую" черную дыру, которая способна поглощать газ из соседней звезды в 10 раз быстрее, чем специалисты предполагали ранее.

Группой астрономов из Страсбурского университета под руководством доктора Роберто Сориа обнаружила неизвестную ранее черную дыру, способную поглощать газ из соседней с ней звезды в десятки раз быстрее, чем об этом было известно ученым. Название космического образования известно как Р13 и находится оно на расстоянии двенадцати млн световых лет от нашей планеты.

По словам ученых, каждую минуту черная дыра поглощает вес, который приблизительно равен 100 млрд млн хот-догов и отличается от других подобных космических объектов более сильным сиянием. Также было установлено, что размер черной дыры не имеет значения для скорости поглощения ею света и газа от близлежащих к ним звезд.