Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Учёные раскрыли секрет появления золота на Земле

Учёные раскрыли секрет появления золота на Земле

Вс 5 октября 2014, 12:05:04
Учёные раскрыли секрет появления золота на ЗемлеУчёные наконец-то смогли разгадать тайну появления золота на Земле. Как выяснилось, один из самых драгоценных металлов появился на нашей планете после очень мощного гамма-всплеска.

Для того, чтобы образовалось золото, была использована достаточно сильная энергия. Она возникла в результате столкновения нейронных звёзд. Именно среди всплесков данной энергии и были обнаружены мельчайшие частички первого золота на Земле. Есть предположения, что это произошло приблизительно 400 000 000 лет назад. В этот период произошёл взрыв небывалой силы и благодаря ему наша планета получила огромное количество золота. Место, где произошёл взрыв, находится на огромном расстоянии от Земли – приблизительно 6 000 световых лет. Стоит также отметить, что он принёс с собой ещё и разрушительные последствия – погибли более 60% живого на планете.