Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Учёные раскрыли секрет появления золота на Земле

Учёные раскрыли секрет появления золота на Земле

Вс 5 октября 2014, 12:05:04
Учёные раскрыли секрет появления золота на ЗемлеУчёные наконец-то смогли разгадать тайну появления золота на Земле. Как выяснилось, один из самых драгоценных металлов появился на нашей планете после очень мощного гамма-всплеска.

Для того, чтобы образовалось золото, была использована достаточно сильная энергия. Она возникла в результате столкновения нейронных звёзд. Именно среди всплесков данной энергии и были обнаружены мельчайшие частички первого золота на Земле. Есть предположения, что это произошло приблизительно 400 000 000 лет назад. В этот период произошёл взрыв небывалой силы и благодаря ему наша планета получила огромное количество золота. Место, где произошёл взрыв, находится на огромном расстоянии от Земли – приблизительно 6 000 световых лет. Стоит также отметить, что он принёс с собой ещё и разрушительные последствия – погибли более 60% живого на планете.