Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Сибирские астрономы обнаружили пропавший 16 лет назад астероид

Сибирские астрономы обнаружили пропавший 16 лет назад астероид

Пт 3 октября 2014, 15:53:40
Сибирские астрономы обнаружили пропавший 16 лет назад астероидНедавно сибирские астрономы обнаружили астероид, который уже был найден американскими учёными 16 лет назад. После этого он сменил свою траекторию и вышел с поля зрения.

Сибирскими астрономами был обнаружен новый объект в созвездии Пегаса. Им оказался астероид, который ранее уже был найден системой Массачусетского технологического института. Однако после этого он ушёл из поля зрения учёных, и до сих пор его не удавалось обнаружить. С тех пор траектория астероида очень изменилась, и поэтому его не удавалось найти при помощи расчётов.