ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Учёные: Куркума может содержать лекарство от болезни Альцгеймера

Учёные: Куркума может содержать лекарство от болезни Альцгеймера

Пн 29 сентября 2014, 16:44:56
Учёные: Куркума может содержать лекарство от болезни АльцгеймераТот, кто сталкивался с таким страшным заболеванием, как болезнь Альцгеймера, имеет возможность избавиться от этой напасти. Учёные выяснили, что известная специя куркума, которая входит в состав карри, помогает мозгу восстановиться после повреждений вызванных нейродегенеративными заболеваниями вроде болезни Альцгеймера. Исследование показало, что соединение из куркумы способствует размножению клеток мозга и развитию во взрослые нейроны. Такое открытие позволяет многим людям зародить в себе надежду на полное выздоровление.

Опыты ставили на крысах. В ходе исследования им вводилось соединение, а ученые в это время сканировали мозг животного. Их интересовало, какой эффект вещество турмерон производит на эндогенные нервные стволовые клетки. Данные клетки превращаются в нейроны, которые очень важные для восстановления мозга. Данное соединение увеличивало показатели размножения эмбриональных нервных стволовых клеток до 80%. Более того, оно повышало скорость их взросления. Ученые пока не знают, какой результат соединение будет производить на человеческий мозг. И не факт, что будет положительный результат, и стимуляция клеток остановит развитие болезни.

Но шансы всегда есть. Ведь ученые еще не распознали свойства разных других растений и специй, таких как бузина, осот, анис, асафетида, а также и разных ядовитых представителей растительного мира. Ведь природа одарила нашу планету богатой флорой. Кто знает, может, в будущем именно растительное сырье послужит основой для лекарств от СПИДа, рака, сахарного диабета и других сложно излечимых недугов. Если ученные смогут помочь избавиться всему человечеству от этой беды, тогда мир станет намного здоровее и, освободившись от необходимости бороться с вирусами, получит возможность постигать новое.

Оксана