Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | В Китае ученые обнаружили эмбрионы возрастом 600 млн. лет

В Китае ученые обнаружили эмбрионы возрастом 600 млн. лет

Пт 26 сентября 2014, 11:04:04
В Китае ученые обнаружили эмбрионы возрастом 600 млн. летВ Китае ученые обнаружили окаменелости эмбрионов, которым 600 миллионов лет. Также специалисты в них рассмотрели зачатки органов бесполого размножения.

Китайские палеонтологи из Нанкинского института геологии и палеонтологии в Китае обнаружили окаменелости эмбрионов, котором 600 миллионов лет. Об этой находки было опубликовано в новом выпуске журнала Nature. Ученые уже давно знали о странных окаменелостях Megasphaera, которые находят в отложениях эдиакарской эпохи в южном Китае. Они напоминают пчелиные соты. До сегодняшнего дня считалось, что Megasphaera это окаменевшие группы бактерии или колонии водорослей подобие вольвокса.

Но ученые показали, что в действительности эти образования являются эмбрионами настоящих многоклеточных существ. Специалисты собрали новый материал, согласно которому они могли проследить за развитием Megasphaera от одноклеточной стадии до зародыша с дифференциронными клетками.