Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Математические способности детей зависят от матери - ученые

Математические способности детей зависят от матери - ученые

Ср 24 сентября 2014, 12:21:26

В Голландии группой исследователей был проведен эксперимент по определению математических способностей у детей, находящихся в утробе матерей. Неожиданно выяснилось, что существует устойчивая связь между определенными процессами, происходящих в чреве матери и способностями её зародыша к точным наукам.

Математические способности детей зависят от матери - ученые

Группа голландских ученых провела исследования в результате которого неожиданно выяснилось, что способности ребенка к математическим наукам закладываются в утробе его матери. Исследователи провели длительный эксперимент по наблюдению за беременными женщинами, а затем и за их детьми.

Вследствие этого выяснилось, что малыш вполне может стать математиком, но при условии, что концентрация гормона тироксина на двенадцатой неделе беременности его мамы была предельно высока. Об этом говорят сами за себя и способности ребенка, находящегося в пятилетнем возрасте и которые были выявлены профильными специалистами.

Если осуществить определённые анализы на двенадцатой неделе беременности, то можно относительно точно определить, по какому пути развития лучше всего направить ребенка.

Необходимо отметить, что исследователи проверяли и языковые способности у детей пяти лет, однако зависимости между концентрацией тироксина и этими навыками им обнаружить не удалось.Как полагают сами учёные, знание языков приобретается вследствие узконаправленного воспитания, чтения книг и активного общения.