Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы NASA нашли сверхмассивную чёрную дыру в карликовой галактике

Астрономы NASA нашли сверхмассивную чёрную дыру в карликовой галактике

Сб 20 сентября 2014, 09:33:58
Астрономы NASA нашли сверхмассивную чёрную дыру в карликовой галактикеВ карликовой галактике M60-UCD1 была обнаружена чёрная дыра. Это открытие сделали астрономы NASA во время исследования в обсерватории Мауна Кеа, расположенной на Гавайях. Черная дыра находится на расстоянии 50 миллионов световых лет от нашей планеты.

Астрономами NASA была обнаружена чёрная дыра в карликовой галактике под названием M60-UCD1, которая расположена на расстоянии 50 миллионов световых лет от нашей планеты.

Как утверждают учёные, эта галактика является самой плотной из всех, где зафиксированы чёрные дыры подобного размера. В M60-UCD1 она имеет массу больше солнечной в 21 миллион раз. Как объяснил Анил Сет, руководитель научной группы, исследование проводилось при помощи адаптивной оптической технологии и орбитального телескопа «Хаббл» в обсерватории Мауна Кеа, расположенной на Гавайях.

Специалисты выдвинули гипотезу о появлении сверхмассивной чёрной дыры. Существует предположение, что M60-UCD1 раньше имела большие размеры, но пройдя ближе к центру галактики, имеющей крупные размеры, лишилась большего количества своих звёзд и вещества чёрной дыры. По мнению исследователей, в итоге обе галактики могут слиться в одну.