Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | В карликовой галактике обнаружена сверхмассивная черная дыра

В карликовой галактике обнаружена сверхмассивная черная дыра

Чт 18 сентября 2014, 06:30:55
В карликовой галактике обнаружена сверхмассивная черная дыраАмериканские ученые из Университета штата Юта обнаружили самую крошечную галактику, в которой, несмотря на ее очень маленькие размеры, находится сверхмассивная черная дыра. Данное открытие доказывает, что на самом деле черных дыр в нашей вселенной значительно больше, чем ученые считали ранее.

Бытовало мнение, что такие крупные черные дыры могут существовать только лишь в центре довольно больших галактик. К примеру, подобная дыра находится в самом центре Млечного пути, и ее масса превышает массу Солнца в 4 миллиона раз, но от массы всей нашей галактики составляет всего 0,01%.

Исследования проводились с помощью телескопов астрономии Джемини, которая расположена на Гавайских островах. Астрономы засекли в непропорционально крохотном звездном скоплении под названием галактика M60-UCD1, которая находится в в 54 миллионах световых лет от нашей земли, необычайно огромную черную дыру, в 21 миллион раз превосходящую Солнце.

Вадим