ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Учёные обнаружили ген языкового развития младенцев

Учёные обнаружили ген языкового развития младенцев

Ср 17 сентября 2014, 11:17:58
Учёные обнаружили ген языкового развития младенцевЗаграничными учёными был исследован ген ROBO2, который, как им удалось выяснить, развивает речь маленьких детей.

При изучении указанного гена произошли некоторые изменения, что и привлекло исследователей. Выяснилось, что данные модификации имеют прямое отношение к количеству слов, которые уже выговаривают детки в возрасте от 15 до 18 месяцев.

Генетики работали с детьми из разных стран: Нидерланды, Британия, Австралия и Финляндия. Итоги разработок опубликовал научный журнал «Nature Communications».

Итоги подведены были лишь после изучения гена у 10 000 деток. Замечено, что меняется третья хромосома на определённом участке гена ROBO2, что отображается на лексических способностях детей. По словам учёных, только в этот возрастной период младенцы комбинируют слова и осваивают грамматические навыки речи.

Оксана