Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: обнаружены гены, влияющие на интеллект

Ученые: обнаружены гены, влияющие на интеллект

Чт 11 сентября 2014, 08:50:46

Ученые: обнаружены гены, влияющие на интеллект

Группе голландских ученых удалось обнаружить гены, которые оказывают влияние не уровень человеческого интеллекта. Вполне возможно, что в будущем станет возможным предсказывать насколько умным будет родившийся ребенок.

Голландские ученые заявляют, что им удалось на большой выборке найти генетические вариации, которые напрямую влияют на интеллект. Ни для кого не секрет, что интеллект напрямую зависит от генов, однако до сих пор до конца не определены все составляющие, оказывающие влияние на высокий IQ индивидуума. Ученые, проанализировав большую исследуемую выборку, смогли выделить 69 генетических вариаций, которое ассоциируются со школьной успеваемостью.

В дальнейшем, удалось выделить 4 наиболее перспективных гена – NRXXN1, KNCMA1, SRT и POU2F3. Все они принимают непосредственное участие в нейромедиаторных механизмах обучения и памяти. Ученые предполагают, что в дальнейшем на основе ДНК и исследовании генов можно будет определить интеллектуальный потенциал человека. Но чтобы достичь успехов в этом, предстоит еще довольно долго работать в данном направлении.