Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Открыто одноклеточное, разрушающее и полностью перестраивающее свое ДНК

Ученые: Открыто одноклеточное, разрушающее и полностью перестраивающее свое ДНК

Ср 10 сентября 2014, 10:40:09

Ученые: Открыто одноклеточное, разрушающее и полностью перестраивающее  свое ДНК

Ученым открыли до селе не изведанное одноклеточное, которое способно разрушать и полностью перестраивать свой геном. Организм получил название Oxytricha trifallax.

Группа ученых из Принстонского университета сообщает о необычайной находке – уникальном одноклеточном. Его особенность состоит в том, что оно способно разрушать и перестраивать свое ДНК, содержащее почти четверть миллиона оснований. Одноклеточное было названо Oxytricha trifallax. Изменения в ДНК организма происходят во время спаривания, а после него собирается новая комбинация ДНК состоящая из 225 тысяч крошечных нитей. На все про все у Oxytricha trifallax уходит порядка 60 часов.

Ученые в восторге от своего открытия, ведь способность организма в столь короткие сроки разобрать и собрать свои гены является крайне сложной для любой из существующих форм жизни. Oxytricha trifallax представляет собой живой пример попытки жизни перейти на новый эволюционный уровень оставаясь при этом одноклеточной.