Как планируют осваивать космос США и Россия?

В чем же разница между космическими программами США и России?

| | Ученые: обнаружены камни "второго Стоунхенджа"

Ученые: обнаружены камни "второго Стоунхенджа"

Ср 10 сентября 2014, 15:14:00
Ученые: обнаружены камни "второго Стоунхенджа" Исследователи из австрийского института Людвига Больцмана а также из Брэдфорского и Бирмингемского университетов Великобритании, в трех километрах к северо-востоку от известного мегалитического монумента Стоунхендж обнаружили сооружение, очень похожее на него же.

При сканировании земли на глубине около четырех метров, с помощью очень мощного георадара, ученые наткнулись на более, чем 50 массивных камней, расположенных не горизонтально, а вертикально. Ширина каждого из них составляла ширина около 1,5 метра, а длинна примерно 3 метра. Эти размеры и расположение каменных глыб очень уж напоминает сам Стоунхендж.

В процессе масштабных раскопок археологи открыли 17 ранее не известных ритуальных сооружений, которые были захоронены вблизи Стоунхенджа. После создания трехмерной ландшафтной карты местности исследователи пришли к выводу, что Стоунхедж был не отдельно построенным памятником, а он входил в состав огромного религиозного комплекса, в котором присутствовали места захоронений  и жертвоприношений, святилища, рвы и курганы.
Вадим