Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Новый функционал «Интерактивного такси»

Новый функционал «Интерактивного такси»

Вт 9 сентября 2014, 14:02:31

Новый функционал «Интерактивного такси»Сегодня кажется очевидным, что любая сложная система нуждается в контроле и оптимизации. Различные программные управляющие комплексы стали привычным явлением. Особенно выгодно подобное решение выглядит в транспортной сфере. Функции GPS/ГЛОНАСС навигации, автоматизация процессов и многое другое позволяют максимально точно наладить работу крупного автопарка. «Интерактивное такси» является программно-аппаратным комплексом для оптимизации таксопарков любых размеров. Разработан он компанией МАДИВ (сайт компании http://madiv.ru).

«Интерактивное такси» - современный и удобный программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать работу диспетчерской службы такси на различных уровнях. Основой служит GPS/ГЛОНАСС навигация. Она позволяет диспетчерам отслеживать машины, находящиеся на выезде, а водителям выстраивать удобный маршрут. Но, разумеется, лишь этим работа программы не ограничивается.

Заказы

«Интерактивное такси» позволяет работать с заказами, поступающими диспетчерам. Например, создавать карточки клиентов для запоминания параметров заказов, обработка и автоматическое размещение их в списках водителей. При этом, если включена функция автоматического распределения, заказ будет сразу же переправлен водителю, находящемуся максимально близко к нужному адресу.

При этом в новой версии комплекса действует система начисления баллов клиентам, помогающая в будущем определять их активность.

Во время оформления заказа оператор также будет видеть маршрут выбранный заказчиком и примерное время в пути. Соответственно, оператор сможет информировать клиента о том, в какое время тот доберется до места назначения.

Контроль

Год назад разработчики МАДИВ интегрировали свой программно-аппаратный комплекс с «Интерактивное такси» с устройствами мониторинга транспорта Proma Sat. Это позволило руководителям получать всесторонние отчеты о работе собственных таксопарков. Учитывались любые параметры от перерасхода топлива до факта посадки в каждую отдельную машину пассажиров. При этом, заказчик сам решает, какие параметры контролировать, а после может получать точные отчеты на любое устройство по своему усмотрению.

Proma Sat и его эффективность в комплексе «Интерактивное такси» замечают отзывы клиентов МАДИВ. Поэтому разработчики компании недавно расширили список подобных устройств, добавив у ним систему контроля от Teltonika.

Мобильный таксометр

Водители в «Интерактивном такси» используют специальное мобильное приложение, которое связано с диспетчерской программой. Благодаря тому, что работает оно на операционной системе Android, любой смартфон или планшет с данной ОС можно легко превратить в полноценный таксометр.

Разумеется, во главу угла навигационные функции, построение наиболее оптимальных маршрутов и прочее. МАДИВ предлагает клиентам сразу несколько навигационных приложений среди которых такие как СитиГИД, Прогород и Shturmann. Стоит отметить, что СитиГИД стал одним из лучших городских навигаторов по версии журнала «За рулем».

Также в мобильной части есть функция постоянно, безголосовой связи с диспетчерами, с помощью статусов водитель может информировать диспетчерскую службу о своем состоянии (обед, заправка или даже авария). По заданным тарифам программа самостоятельно рассчитыват стоимость поездки, учитывая простой и многие другие факторы. Пассажиры в свою очередь могут расплачиваться наличными или же банковской картой. Последнее ныне не составляет труда – POS-терминалы LifePay умещаются на ладони, подключаются к любому смартфону и позволяют проводить любые денежные операции с пластиковой картой.

Наконец, с недавних пор в мобильном приложении «Интерактивное такси» любой водитель может самостоятельно связаться с тех. поддержкой МАДИВ, задать вопросы или сообщить о неполадке.

При всем этом программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси» постоянно расширяется и открывает все новые возможности для руководителей диспетчерских служб и таксопарков.


Иван Иванов
Новости по теме
Насколько полезно клиентское приложение для таксопарков  от МАДИВ?
Насколько полезно клиентское приложение для таксопарков от МАДИВ?

Компания МАДИВ начинает поставку нового инновационного клиентского приложения

Москвичи смогут вызывать такси по SMS с помощью «Яндекс. Такси»
Москвичи смогут вызывать такси по SMS с помощью «Яндекс. Такси»

Теперь москвичи смогут вызвать такси по SMS, благодаря новому сервису «Яндекс. Такси». Стоимость сообщения согласована с тарифным планом определенного

InTaxi в продукте МАДИВ
InTaxi в продукте МАДИВ

О преимуществах сервиса inTaxi рассказывает директор компании МАДИВ Халяпин Максим.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: