Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: В галактике «Сигара» обнаружена аномальная черная дыра

Ученые: В галактике «Сигара» обнаружена аномальная черная дыра

Вс 7 сентября 2014, 16:32:26
Ученые: В галактике «Сигара» обнаружена аномальная черная дыраВ галактике М82 под названием «Сигара» недавно обнаружили аномальную черную дыру. Ученые шокированы не только ее огромными размерами а и скоростью, с которой таинственная дыра, находящаяся на расстоянии в 12 миллионов световых лет от нашей планеты, аномально быстро увеличивается в размерах.

Американские исследователи-астрономы в галактике М82 под названием «Сигара» недавно обнаружили черную дыру. Озадачены находкой ученые, в частности, из-за ее ошеломительных размеров. Как известно, черные дыры невозможно обнаружить с помощью только астрономических приборов. Обычно специалисты определяют их месторасположение по воздействию гравитации на газовые облака и окружающие звезды.

Астрономическое сообщество активно продолжает изучение любых появляющихся черных дыр. Исследователи пришли к выводу, что образование гигантских черных дыр происходит из дыр малого и среднего размера, масса которых может колебаться от нескольких сотен и до миллиона масс Солнца.

Вадим