ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые обнаружили на дне Тихого океана новые формы жизни

Ученые обнаружили на дне Тихого океана новые формы жизни

Пт 5 сентября 2014, 01:22:43
Ученые обнаружили на дне Тихого океана новые формы жизниАвстралийские ученые смогли обнаружить ранее неизвестную форму жизни, обитающую на большой глубине у дна Тихого океана.

Не так давно австралийские ученые исследовательского отделения института биологии заявили о том, что им удалось обнаружить на дне Тихого океана новую форму жизни. Местом их обитания в данном случае оказалось юго-восточное побережье Австралии. Специалисты в своих отчетах описали целых два вида микроорганизмов, внешне напоминающие по своей форме гриба, но полупрозрачные словно медузы. По своей структуре они являются двухслойными, так как состоят из внешних и внутренних клеток.

Обнаруженные микроорганизмы пока не имеют определенной классификации, даже с учетом того, что они уже были открыты ранее во время исследований Тихого океана в 1986 году, когда исследователи проводили поиски еще неизученных живых существ на глубине от 400 до 1000 метров. Как отметили австралийские учены, найденные ими организмы могут относиться к тем, которые населяли Землю еще 600 миллионов лет назад.