Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые намереваются воссоздать вина Галилеи эпохи Бронзового века

Ученые намереваются воссоздать вина Галилеи эпохи Бронзового века

Вс 31 августа 2014, 20:31:51
Ученые намереваются воссоздать вина Галилеи эпохи Бронзового векаУченые из Израиля нашли следы остатков вина, хранившегося в керамических сосудах второго тысячелетия до н.э. Эти артефакты были обнаружены на раскопках в северной Галилее. Данная находка может помочь исследователям воссоздать вино, которое употребляли в той местности в эпоху Бронзового века.

Сосуды, где более 3600 лет назад хранили вино, обнаружили израильские ученые во время раскопок археологического памятника Тель-Кабри, расположенного неподалеку от города Нагария. 40 метровых амфор находились во дворце правителя древнего ханаанского города. После анализа содержимого сосудов стало ясно, что в них хранили именно вино, а так как следы сиреневой кислоты в некоторых амфорах отсутствуют, то это свидетельствует о том, что там могло храниться белое, а не красное вино.

Анализ показал, что в ханаанском вине содержался мед, растительные смолы, сыть, кедровое масло, можжевельник, мирт мята или корица. По мнению исследователей, некоторые добавки были нужны для того, чтобы напиток лучше хранился.

Команда профессора Патрика Макговерна из Университета Пенсильвании начала роботу над воссозданием этого вина, однако для этого им нужно подходящая винодельня.

Согласно информации, предоставленной учеными, древние ханаанцы пили вино, значительно отличающееся от нашего. Так как оно быстро портилось, мастера добавляли в сосуд естественные консерванты, придававшие напитку непривычный для современного человека вкус.