Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | СМИ: Ученые нашли новый способ улучшить память

СМИ: Ученые нашли новый способ улучшить память

Сб 30 августа 2014, 21:21:54
СМИ: Ученые нашли новый способ улучшить памятьИсследователи нашли новый способ улучшения памяти человека. Сейчас эффект от магнитной стимуляции мозга наблюдается только на протяжении 24 часов. Тем не менее, исследователи полагают, что уже в ближайшем будущем они смогут открыть новый метод лечения потери памяти.

В ходе эксперимента было установлено, что благодаря магнитной стимуляции мозга может значительно улучшиться функция памяти. В исследовании участвовали 16 добровольцев, возраст которых составлял от 21 до 40 лет. На протяжении 5 дней они проходили 20-минутные сеансы транскраниальной магнитной стимуляции. В начале эксперимента участники увидели 20 фотографий человеческих лиц, а в то время, когда испытуемые смотрели на них, экспериментаторы читали различные словосочетания. После стимуляции добровольцы снова видели фото и их попросили вспомнить произнесенные во время показа слова. По сравнению с испытуемыми, которые не подверглись стимуляции, результаты первой группы оказались намного лучше.

Нейробиологи в первую очередь интересовались влиянием стимуляции на гиппокамп, являющийся одним из основных центров памяти и его связью с корой головного мозга. Как известно, во время выполнения тестов, гиппокамп и кора активно обмениваются импульсами, в то время как неполадки в сообщении могут привести к к характерным дефектам. Порой человек не может даже связать между собой имя и внешность.

Новое исследование показывает, что транскраниальная магнитная стимуляция помогает синхронизировать работу различных областей головного мозга, причем процесс запоминания у добровольцев улучшается на 20-25%. Ученые полагают, что данное открытие необычайно важно для человечества.