Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученым удалось воссоздать процесс рождения Вселенной

Ученым удалось воссоздать процесс рождения Вселенной

Пт 29 августа 2014, 15:26:12
Ученым удалось воссоздать процесс рождения ВселеннойГруппе физиков из трех стран удалось воссоздать процесс рождения Вселенной. Для того, чтобы все точно рассчитать, ученым потребовался не один месяц.

Объединенной группе физиков из США, Китая и ФРГ, работавшей над проектом по воссозданию процесса рождения вселенной удалось закончить свою работу. Плоды своих научных работы ученые опубликовали на страницах журнала Physical Review Letters. Физики занимались исследованием условий, которые протекали в момент зарождения Вселенной, когда ее возраст не превышал микросекунды.

Считается, что тогда вся материя была нагрета до заоблачной температуры – порядка 10 триллионов градусов по Цельсию. Под воздействием столь высокой температуры материя находилось в состоянии кварк-глюонной плазмы, которая представляет собой смесь частиц, составляющих адроны. Ниже данных температур кварки переходят в связанные состояния, образующие адроны. Именно особенности перехода материи из одного состояния в другое и интересовали физиков.

В основном все вычисления согласуются с полученными в недалеком 2007 году данными о температурном фазовом переходе в решетчатой квантовой хромодинамике. Ученые отмечают важность данных исследований, так как с их помощью в дальнейшем они смогут узнать больше о подробностях возникновения многих планет.