Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Люди - самый главный источник бактерий в доме

Люди - самый главный источник бактерий в доме

Пт 29 августа 2014, 20:33:15
Люди - самый главный источник бактерий в домеУченые из Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Чикагского университета решили выяснить, как именно взаимодействуют люди и бактерии в доме.

Ученые из США в результате исследования обнаружили, что микробиомы (сообщества микробов, которые обитают в индивидуальном организме) тесно связаны с домом, где живет человек вместе со своей семьей.

Специалисты изучили микробиомы 7 семей, а также их домов на протяжении 45 дней. Ученые собирали все геномы бактерий, которые обитают на домашних животных, на коже людей, и поверхностях помещений, (например, на столешницах, дверных ручках и т.д.). Всего обнаружено 4 млн. последовательностей ДНК и около 22 000 операционных таксономических единиц (геномов бактерий).

Изучив все процессы переноса бактерий от человека к физическим объектам и в обратной последовательности, специалисты смогли выяснить, что человек является источником болезнетворных бактерий, намного больше чем все его вещи. Ранее считалось, что тут все наоборот.

Довольно опасными предметами считаются в человеческом доме влажная тряпка при входе в дом, пульт от телевизора, губки для мытья посуды, клавиатура и компьютерные мышка. В данный список попала еще раковина, морозильная камера, разделочные доски и вентиляционные решетки. Не бывает чистой даже зубные щетки и шторка для душа. Поэтому данным предметам стоит уделять особое внимание и мыть их с лимонной кислотой или содой.