Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые зафиксировали интенсивное зарождение звезд в молодой галактике

Ученые зафиксировали интенсивное зарождение звезд в молодой галактике

Чт 28 августа 2014, 13:33:16
Ученые зафиксировали интенсивное зарождение звезд в молодой галактике Ученые из Нидерландов, ЮАР, Германии и США зафиксировали интенсивное зарождение звезд в молодой галактике с компактным ядром GOODS-N-774. Статья об этом была опубликована в журнале Nature.

Специалисты-астрофизики удивили весь ученые мир новой информацией, оказывается, в одной из молодых галактик с компактным ядром GOODS-N-774 до сих пор идет интенсивное формирование звезд. Благодаря исследованиям ученых из США, Германии, Нидерландов и ЮАР появится возможность узнать больше о происхождении и зарождении небесных тел.

Стоит отметить, что, по мнению некоторых астрофизиков, с течением времени Вселенная превратится в огромную эллиптическую галактику. Скорость формирования звезд в GOODS-N-774 составляет 300 единиц в год, что в тридцать раз больше, чем для Млечного Пути.