Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Учёные определили главные причины развития рака

Учёные определили главные причины развития рака

Чт 28 августа 2014, 07:15:01
Учёные определили главные причины развития ракаНаучные сотрудники одного из международных институтов онкологии в США смогли определить основные причины развития рака. Как выяснили исследователи, с развитием этих заболеванием связано количество белка в организме человека, которое определяется образом жизни и генетической предрасположенностью. В эксперименте принимали участие более 1000 человек.

По результатам исследований научных сотрудников одного из международных институтов онкологии в США выяснилось, что основные причины развития рака являются образ жизни, генетической предрасположенностью, а также ожирение и вредные привычки. Эти факторы влияют на количество белка в организме человека, что связано с развитием онкологических заболеваний. В эксперименте участвовали более 1000 человек.

По мнению учёных, определение причин возникновения злокачественных клеток может помочь в борьбе с этой болезнью.