Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | В марсианском метеорите ученые нашли загадочное клеточное соединение

В марсианском метеорите ученые нашли загадочное клеточное соединение

Ср 27 августа 2014, 04:27:53

В марсианском метеорите ученые нашли загадочное клеточное соединениеУченые обнаружили внутри метеорита Нахле, упавшего в Египте еще в 1911 году, загадочную клеточную структуру, которая может свидетельствовать о жизни на Марсе.

Ученые со всего мира продолжают проведение анализов и полного исследования найденных космических тел, когда-либо падавших на поверхность планеты Земля и в одном из этих направлений удалось добиться некоторого успеха.

Речь идет о метеорите Нахле, найденного в Египте после его падения в 1911 году. Согласно опубликованным результатам, внутри космического тела обнаружили клеточную структуру неизвестного происхождения, что представляет собой небывалую ранее находку, так как она, возможно, является шагом для будущего величайшего открытия.

При этом исследователи не спешат делать громких заявлений о том, что на Марсе, откуда и прилетел объект, может существовать жизнь, так как эта структура еще не является неопровержимым доказательством данной теории. Также следует отметить, что все же ученые сохраняют надежду на возможное будущее доказательство появления клеточного соединения в породе «красной планеты» по биологическим причинам.