Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые нашли воду на звезде за пределами Солнечной системы

Ученые нашли воду на звезде за пределами Солнечной системы

Ср 27 августа 2014, 04:07:10

Ученые нашли воду на звезде за пределами Солнечной системыАстрономы обнаружили субзвезду на расстоянии вдвое большем дистанции до звезды Альфа Центавра, в атмосфере которой есть водяные облака.

Силами международных организаций по наблюдению и изучению бескрайнего космоса продолжаются поиски планет, на которых может находиться жизнь, либо условия для образования таковой в ходе процессов, подобных земным.

Не так давно поиски показали, что не являются бесполезными, так как на расстоянии вдвое большем, чем дистанция от звезды Альфа Центавра, расположенной ближе всех к Солнечной системе, находится субзвезда, названная WISE J0855-0714.

Открытие заключается в том, что в ее атмосфере зафиксировано наличие скоплений водяных облаков, что уже представляет собой огромную расположенность к наличию каких-либо живых организмов, подобных тем, что населяют планету Земля, вплоть до гуманоидов. В случае отсутствия последних, остается другой положительный момент, свидетельствующий о возможности выживания на поверхности WISE J0855-0714 представителей нашей цивилизации. Расстояние это этой звезды до Солнца составляет порядка 7,3 световых лет.