Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Физические упражнения заметно улучшают работу мозга ребенка

Ученые: Физические упражнения заметно улучшают работу мозга ребенка

Ср 27 августа 2014, 01:01:43

Ученые: Физические упражнения заметно улучшают работу мозга ребенкаАмериканские ученые провели исследования, благодаря которым было установлено, что занятие физическими упражнениями стимулирует работу мозга у детей.

Согласно результатам исследований, опубликованных учеными исследовательского отделения университета американского штат Иллинойс, активная физическая деятельность маленьких детей благотворно сказывается на их умственной активности, заметно повышая ее.

К такому выводу пришли специалисты после проведения ряда наблюдений за большой выборкой детей. Выяснилось, что очень активный ребенок, пусть даже просто играющих с одногодками где-то во дворе, намного лучше будет справляться с логическими задачами, чем более пассивный.

При этом руководитель проводимых наблюдений Чеддок-Хейман отметил, что изначально ученые даже не ставили перед собой цель измерить уровень когнитивных способностей детей, а лишь просмотреть зависимость между качеством белого вещества и возможностями выполнять математические задачи. По его словам, основным источником такого положительного эффекта, является большее насыщение организма кислородом, чем у детей, которые любят посидеть на одном месте.