Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые выяснили, почему мужчины живут меньше женщин

Ученые выяснили, почему мужчины живут меньше женщин

Вт 26 августа 2014, 03:57:20
Ученые выяснили, почему мужчины живут меньше женщинУченые установили причину того, что по статистике мужчины живут на несколько лет меньше, чем представительницы прекрасного пола. Кроме того, они объяснили, почему сильная половина человечества больше подвергается раковым заболеваниям.

По мнению исследователей, этот феномен можно объяснить тем, что с возрастом происходят значительные изменения клеток в человеческом организме. Биологи утверждают, что изменения в ДНК человека довольно часто обусловлены потерей Y-хромосомы кровяных белых клеток, присутствующей только у мужчин.

Гены указанной хромосомы определяют пол человека и принимают участие в вырабатывании семени. Кроме того, в них содержится небольшое количество информации, передаваемой по наследству.