Почему канадцы надавали по клюшкам россиянам?

Обзор и анализ игры "Россия-Канада".

Ядерный конфликт: Новые инициативы КНДР

Пхеньян продолжает агрессивную политику.

| | Ученые выяснили, почему мужчины живут меньше женщин

Ученые выяснили, почему мужчины живут меньше женщин

Вт 26 августа 2014, 03:57:20
Ученые выяснили, почему мужчины живут меньше женщинУченые установили причину того, что по статистике мужчины живут на несколько лет меньше, чем представительницы прекрасного пола. Кроме того, они объяснили, почему сильная половина человечества больше подвергается раковым заболеваниям.

По мнению исследователей, этот феномен можно объяснить тем, что с возрастом происходят значительные изменения клеток в человеческом организме. Биологи утверждают, что изменения в ДНК человека довольно часто обусловлены потерей Y-хромосомы кровяных белых клеток, присутствующей только у мужчин.

Гены указанной хромосомы определяют пол человека и принимают участие в вырабатывании семени. Кроме того, в них содержится небольшое количество информации, передаваемой по наследству.