Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Учёные нашли белок, способствующий быстрому заживлению ран

Учёные нашли белок, способствующий быстрому заживлению ран

Чт 21 августа 2014, 04:25:30
Учёные нашли белок, способствующий быстрому заживлению ранНакануне в научном журнале Proceedings of National Academy of Sciences были опубликованы результаты исследования, проведённые научными деятелями, в которых говорится о находке белка, способствующего быстрой регенерации кожного покрова.

Учёные нашли белок, заживляющий ткани человеческого организма значительно быстрее, чем естественный процесс. Исследователи утверждают, что белок FGF способен заживлять раны. К такому выводу они пришли во время лабораторных опытов над грызунами. Позже стало ясно, что белковое вещество посылает в человеческий или животный мозг сигнал об образовании новых сосудов, что т влияет на ускорение и рост повреждённой ткани. Открытие также может быть применено и в общей медицинской практике. Таким образом, белок можно использовать в сфере офтальмологии при лечении различных болезней глазного яблока или его недостатков.

Однако единственным тому препятствием являются многочисленные проверки и подтверждения действия данного препарата на мышах до открытия на людях, которые займут несколько лет.