Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Самый короткий геном насекомого – следствие суровой среды обитания

Самый короткий геном насекомого – следствие суровой среды обитания

Чт 21 августа 2014, 07:59:16
Самый короткий геном насекомого – следствие суровой среды обитанияИзучив геном особого вида комаров-звонцов, учёные выяснили, что у этих насекомых самый короткий генетический код по сравнению с другими животными. Этот факт специалисты объяснили суровой средой обитания, а также следствием суровой средой обитания.

Американские исследователи изучили геном особого вида комаров-звонцов. Известно, что это существо обитает в Антарктике и является эндемиком данной местности и крупнейшим сухопутным животным белого континента. Как выяснили учёные, у него самый короткий генетический код среди всех насекомых в мире.

Оказывается, в геноме этого вида комара отсутствуют многие элементы и сегменты ДНК, не отвечающие за производство белков, но имеются в генетическом коде других животных. Данное явление специалисты объясняют суровой средой обитания. Это может быть следствием холодных и сухих условий жизни насекомого.