Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Учёные: жизнь в больших городах способствует аллергии

Учёные: жизнь в больших городах способствует аллергии

Ср 20 августа 2014, 09:01:33
Учёные: жизнь в больших городах способствует аллергииБританские учёные провели ряд исследований и установили, что дети, живущие в крупных городах, чаще страдают от аллергии, чем те, которые проживают в сельской местности. Наиболее высоким риском обладают те, у кого наблюдается понижение иммунитета вследствие частого употребления антибиотиков и дезинфицирующих средств.

Недавно учёные Британского научно-исследовательского института провели ряд экспериментов, по результатам которого выяснилось, что дети, проживающие в крупных мегаполисах, более подвержены аллергическим заболеваниям, по сравнению с теми, кто живёт в сельской местности.

Как выяснилось, наиболее распространённым аллергеном является арахис. На втором месте находятся яйца, а третье занимает обыкновенное коровье молоко.

Помимо этого научные сотрудники отметили наиболее высокий риск для детей, которые вследствие частого применения антибиотиков и дезинфицирующих средств, не смогли выработать иммунитет против бактерий.