Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Обнаружены новые генетические основы для определения пола

Ученые: Обнаружены новые генетические основы для определения пола

Вт 19 августа 2014, 16:36:00
Американские биологи после долгих исследований все же смогли установить, что у мух-дрозофил развитие мужского и женского пола зависит не только от половых хромосом.

Ученые: Обнаружены новые генетические основы для определения пола

Исследователи смогли выявить, что микроРНК состоят всего из двух десятков нуклеотидов, и они не кодируют белки, при этом, они очень важны для регуляции работы генов.

После проведения опытов, американские биологи обнаружили, что у самцов и самок мух-дрозофил различаются микроРНК. Также стало ясно, что влияют на развитие внешних половых признаков. Так, у самок дрозофил больше сегментов брюшка, нежели у самцов или они немного крупнее и имеют другую пигментацию.

После эксперимента над блокировкой сигналов микроРНК ученые заметили, что внешне дрозофилы перестали отличаться.

Еще одно очень важное открытие, это то, что сигналы микроРНК напрямую влияют на развитие яйцеклеток и сперматозоидов. Если этих сигналов не будет, мухи будут бесплодными.