Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Астрономами была обнаружена редкая чёрная дыра

Астрономами была обнаружена редкая чёрная дыра

Вт 19 августа 2014, 13:54:46
Астрономами была обнаружена редкая чёрная дыраУчёными было достаточно давно установлено, что своеобразной осью для галактик, вокруг которой они вращаются, являются чёрные дыры. Стоит отметить, что их природа до сих пор до конца не установлена, исследования в этом отношении не дали пока глобальных результатов.

Вместе с тем, что чёрные дыры достаточно проблематично обнаружить при помощи имеющегося оборудования, подобные работы требуют привлечения наиболее квалифицированных учёных. Стоит заметить, что масса таких образований в десятки миллионов превышает массу Солнца. Процедура их формирования до сих пор остаётся загадкой.

Детектируются чёрные дыры только по воздействию, которое они оказывают на сопутствующие тела. Не так давно исследователями была обнаружена чёрная дыра средней массы, она детально изучается. Находится же это образование в галактике М82, которой было дано название «Сигара».