Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Астрономами была обнаружена редкая чёрная дыра

Астрономами была обнаружена редкая чёрная дыра

Вт 19 августа 2014, 13:54:46
Астрономами была обнаружена редкая чёрная дыраУчёными было достаточно давно установлено, что своеобразной осью для галактик, вокруг которой они вращаются, являются чёрные дыры. Стоит отметить, что их природа до сих пор до конца не установлена, исследования в этом отношении не дали пока глобальных результатов.

Вместе с тем, что чёрные дыры достаточно проблематично обнаружить при помощи имеющегося оборудования, подобные работы требуют привлечения наиболее квалифицированных учёных. Стоит заметить, что масса таких образований в десятки миллионов превышает массу Солнца. Процедура их формирования до сих пор остаётся загадкой.

Детектируются чёрные дыры только по воздействию, которое они оказывают на сопутствующие тела. Не так давно исследователями была обнаружена чёрная дыра средней массы, она детально изучается. Находится же это образование в галактике М82, которой было дано название «Сигара».