Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Учёными разработан новый метод лечения рака на основе яда

Учёными разработан новый метод лечения рака на основе яда

Чт 14 августа 2014, 13:36:34
Учёными разработан новый метод лечения  рака на основе яда11 августа 2014 года в Сан-Франциско (США) было проведено 248-е собрание химического сообщества Америки. Сюда приехали тысячи учёных со всего мира. Специалисты отчитались о проведенных экспериментах, в ходе которых было выявлено, что опасный для человеческой жизни яд змей, пчёл и скорпионов можно использовать в борьбе с раковыми клетками.

Таким образом, исследователи установили, что в данном яде содержатся пестициды и белки, которые прикрепляться к раковым клеткам, которые способствуют увеличению опухоли. Выяснилось, что токсины яда уменьшают проявления губительных процессов в организме и обладает свойствами, необходимыми для блокировки роста раковых клеток и останавливать процесс угасания человеческого организма.

Исследователи уже использовать пчелиный яд в лечении рака молочной железы, но выяснилось, что количества этого яда мало, чтобы побороть недуг полностью. А вот яд скорпионов и змей успешно может бороться с раковыми клетками в отдельно взятых тканях. Далее планируется испытать действие яда на свиньях и крысах, а уже через 3-5 лет – и на человеке.