Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Комар из Антарктиды урезал свой геном для выживания во льдах

Комар из Антарктиды урезал свой геном для выживания во льдах

Ср 13 августа 2014, 12:02:52
Комар из Антарктиды урезал свой геном для выживания во льдах Геном Belgica antarctica, принадлежащий крупнейшему истинно сухопутному животному Антарктиды, как выяснилось, стал самым маленьким среди насекомых.

По мнению специалистов, из-за такого урезания генного материала этот вид бескрылых комаров-звонцов смог адаптироваться к экстремальным условиям обитания на южном континенте. Исследователи поделились своим открытием в одном из иностранных научных изданий под названием «Nature Communications». Геном комара состоит всего из 99 миллионов базовых пар нуклеотидов состоит геном данного комара. А это меньше, нежели у платяной вши.

Комары освободились от лишнего материала, а значит, у них отсутствуют многие сегментов ДНК и повторяющиеся элементы, что не связанны с кодированием белков. Но число функциональных генов у них приблизительно такое же, как и у обыкновенных мух, что составляет 13,5 тысячи штук.