Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Учёные узнали происхождение Луны

Учёные узнали происхождение Луны

Вс 10 августа 2014, 04:18:39
Учёные узнали происхождение Луны Накануне научные деятели обнаружили некоторое подтверждение гипотезе, которая гласит о том, что единственный спутник Земли Луна был оторван от планеты под действием центробежных сил.

Учёные выяснили, что около 4,5 миллиардов лет назад Земля представляла собой ничто иное, как протопланетное облако и имела вид «камня», на котором вращались расплавленные частицы пыли или газа. Это состояние и стало причиной столкновения нашей планеты с её тогдашней соседкой Тейей. В результате действия нескольких сил, со временем образовалась Луна на околоземной орбите и следует за планетой с того момента каждую секунду.

Отсюда – вывод: Земля и Луна ранее были одним космическим объектом и состоят из смеси пород, которые присутствовали на Тейе.