Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | В Антарктиде ученые обнаружили останки гигантского пингвина

В Антарктиде ученые обнаружили останки гигантского пингвина

Сб 9 августа 2014, 19:51:24

В Антарктиде ученые обнаружили останки гигантского пингвинаУченые, ведущие раскопки в Антарктиде наткнулись на скелет поразительно большого пингвина, размеры которого превышают полутораметровый рост его сородичей.

В данный момент наиболее крупным представителем пингвинов, населяющих Антарктиду, является Императорский, максимально зафиксированный рост которого достигает 1 метра 36 сантиметров с общим весом в 46 килограмм.

Следует отметить, что до недавней находки, археологи извлекали древние кости и других особей, выделяющихся своими размерами в сравнении с современными представителями это вида живых существ, относящихся к классу «Птицы». Рост их скелета составлял порядка 1 метра 50 сантиметров.

В результате поисковой экспедиции, проведенной учеными на острове Сеймур учеными, которые прибыли из Аргентины, оказалось, что на нашей планете около 40 миллионов лет назад жили и более крупные экземпляры, получившие название Palaeeudyptes klekowskii. Как установили исследователи, рост этих особей приравнивался практически к 2 метрам, с общей массой тела порядка 115 килограмм, а это уже новый рекорд размеров пингвинов когда либо живущих в Антарктиде.