ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: «Звезда-зомби» образовалась после взрыва сверхновой звезды

Ученые: «Звезда-зомби» образовалась после взрыва сверхновой звезды

Чт 7 августа 2014, 20:35:27
Ученые: «Звезда-зомби» образовалась после взрыва сверхновой звездыУчеными, которые работали с телескопом Hubble Space Telescope, была обнаружена новая звездная система. Открытие является уникальным, так как исследователи смогли зафиксировать «звезду-зомби», которая образовалась в результате взрыва сверхновой звезды.

В ходе недавних исследований космического пространства ученым удалось сфотографировать необычный объект. Позже он был тщательно рассмотрен, благодаря полученным снимкам. Выяснилось, что замеченная звезда не имеет водородную оболочку в результате внешнего воздействия. Исследователи, сделавшие открытие, назвали новый объект «звездой-зомби».

Следует отметить, что уже к 2015 году данная система будет изучена более тщательно. Это связано с тем, что к тому времени станет более тусклым свет, который излучает сверхновая звезда. Именно этот факт позволит сделать новые интересные открытия.