Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: «Звезда-зомби» образовалась после взрыва сверхновой звезды

Ученые: «Звезда-зомби» образовалась после взрыва сверхновой звезды

Чт 7 августа 2014, 20:35:27
Ученые: «Звезда-зомби» образовалась после взрыва сверхновой звездыУчеными, которые работали с телескопом Hubble Space Telescope, была обнаружена новая звездная система. Открытие является уникальным, так как исследователи смогли зафиксировать «звезду-зомби», которая образовалась в результате взрыва сверхновой звезды.

В ходе недавних исследований космического пространства ученым удалось сфотографировать необычный объект. Позже он был тщательно рассмотрен, благодаря полученным снимкам. Выяснилось, что замеченная звезда не имеет водородную оболочку в результате внешнего воздействия. Исследователи, сделавшие открытие, назвали новый объект «звездой-зомби».

Следует отметить, что уже к 2015 году данная система будет изучена более тщательно. Это связано с тем, что к тому времени станет более тусклым свет, который излучает сверхновая звезда. Именно этот факт позволит сделать новые интересные открытия.